1. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано на основании Соглашения о сотрудничестве ОАНО «ШКОЛА «УНИСОН» с ГБУ «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» г. Санкт-Петербурга (ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга) от 06.06.2017 года (http://unisonschool.ru/files/dog1.pdf) и в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Основными образовательными программами НОО, ООО, СОО ОАНО «ШКОЛА «УНИСОН»; распоряжением Минпросвещения РФ от 09.09.2029 р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». 1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников ОАНО «ШКОЛА «УНИСОН» (далее – Школа), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. 1.3. Задачами ППк являются: 1.3.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения; 1.3.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; 1.3.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования. 2. Организация деятельности ППк2.1. Психолого-педагогический консилиум Школы собирается в случае необходимости (или по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, проведенного специалистами ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга (при условии наличия согласия родителей (законных представителей) обучающихся). 2.2. В состав ППк входят: специалисты ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга, классные руководители, педагоги и представители администрации Школы. 2.3. Родители уведомляются о проведении ППк. 2.4. Результаты проведения ППк и полученные рекомендации фиксируются документально. 2.5. В соответствии с выработанными рекомендациями Школа совместно со специалистами ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга проводит реализацию воспитательных, коррекционных, интеграционных мероприятий, направленных на индивидуально-ориентированную помощь обучающемуся в решении имеющихся у него проблем.
|